Как быстро я могу подключиться?

Если Ваш дом входит в зону покрытия ТЕЛЕКОМА, вы можете получить услуги в срок от 3 часа до 2 дней (в зависимости от типа подключения вашего дома и города) после заключения договора. Как только появится возможность подключения – сотрудник нашей компании обязательно свяжется с вами.
Договор мы можете оформить в офисе
Для заключения договора необходимо подойти с паспортом, стоимость подключения можно уточнить на нашем сайте.

 

Как посмотреть свою статистику и остаток денег на счете?

Вам предоставляется бесплатный доступ в Личный Кабинет по адресу https://bill.nazran.ru. Логин и пароль указаны в договоре — «Карта клиента».
В Личном Кабинете вы можете:
• знакомиться с информацией о списании денежных средств – размер; наименование услуг, за которые средства были списаны,
• знакомиться с информацией о расходе трафика – за месяц/день/час,
• знакомиться с информацией о поступлении денежных средств — платежи,
• знакомиться с информацией об остатке денежных средств на счете,
• активировать карту оплаты Спарк; оплатить услуги пластиковой картой.

 

Как и где можно поменять свой тарифный план на другой?

В офисе абонентского обслуживания.
Для этого лицу, с которым заключен договор, в течение месяца, но не позднее, чем за 3 полных дня до окончания месяца, необходимо написать заявление (при себе необходимо иметь паспорт). Помните, смена тарифного плана в офисе абонентского обслуживания происходит только с 1 числа следующего месяца, даже если переход осуществляется с одного безлимитного тарифного плана на другой

ООО «Телеком», Республика Ингушетия, г.Назрань, ул.Муталиева, д.52 тел. (8732) 23-00-09

www.nazran.ru,   e-mail: telekom@nm.ru

2 thoughts on “Вопросы и ответы

    1. В личном кабинете авторизуются через логин и пароль который предоставляет Вам провайдер

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *